Новые заявки в ЖКХ и благодарность через Госуслуги.Дом

9 мая я отправила в нашу Управляющую Компанию Димитровграда благодарность за наведение порядка в подъезде, и поставила наивысшую оценку из предложеных “Ответом удовлетворён”:

Позже, 13 мая, случилось дежавю, и на территории сбора мусора снова стоял перевёрнутый бак. Я не знала, стоит ли мне снова беспокоить ЖКХ по данному вопросу, и, обдумывая форму обращения, рашила написать просто уведомление, чтобы поставить управляющую компанию в известность. Прикрепила фото. Через приложение Госуслуги.Дом очень удобно решать разные вопросы. Не нужно звонить, не нужно ходить. Достаточно просто грамотно изложить суть проблемы, и без лишнего стресса от звонков или личного посещения офиса ЖКХ, специалисты всё сделают сами, пришлют уведомления. Мне приходят в разделе “заявки” на Госуслугах.Дом и на E-mail:

Также, из приложения Госуслуги.Дом при подаче заявки можно автоматически направить её копию в домовой чат, который создан специально для общения соседей. Пока в нашем чате пишу только я. Но, даже если мне никто не отвечает, считаю, что я должна отправлять туда результаты своей работы, чтобы другие, возможно, хоть и не пишут, но могли ознакомиться с тем, что делаю я, их соседка:

Вот как приходят уведомления от Госуслуги.Дом. Письма приходят каждые три этапа действия: Взято в работу; Ответ на обращение. Завершение работы. Всё сопровождается датой, временем, номером заявки:

14 мая по всем заявкам пришли ответы с завершением работы по обращениям:

В push уведомлениях от Госуслуги.Дом пришла просьба оценить работу приложения, что я с удовольствием сделала:

И ещё, 13 мая в 21 час постучались в дверь. На вопрос: “Кто там?” ответила девушка, и начала спрашивать деньги за уборку подъезда. Сказала с точной вежливостью, что берёт плату в коливрчестве 37 рублей с человека. Сказала только имя Урания и назвалась техничкой. Подробности в видео:

Top.Mail.Ru