Марина Адут написала новую заявку в Управляющую Компанию через Госуслуги.Дом

Уже несколько дней в нашем подъезде стоит какая-то батарея…

Я обратила внимание сразу, но, так как соседи говорили, что у нас есть старшая по подъезду, я не стала сразу писать обращение в нашу Управляющую Компанию. Тем более, что я уже обратилась по вопросу благоустройства нашего двора и мне показалось, что я очень часто обращаюсь, возможно, по-пустякам, которые в нашем доме все сами могут решить. Но я смотрела, смотрела… на эту батарею… никто её не убирает… Думаю, какой-то непорядок. Решила всё же написать и обратилась за помощью:

Отправила сообщение в чат по дому, чтобы соседи были в курсе, если кто-то следит, что у нас происходит:

Наша Уважаемая Управляющая Компания взяла в работу моё обращение очень быстро! У нас замечтельный сервис ЖКХ! Так удобно работать с Государственными Организациями через интернет. Благодарю Родную Россию за такие возможности! Я ценю всё!

31 мая 2024 – Ответ Городской УК на заявку

Уважаемые Профессионалы Нашей Городской Управляющей Компании Димитровграда под управлением Директора А. Ю. Андреева сегодня прислали ответ:

И! Обрадовали меня 2 раза:

  • Сначала я прочитала письмо с ответом, в котором содержится скриншот документа, где сказано, что наведут порядок в нашем подъезде до 05.06.2024, уточнив, что если не найдётся собственник батареи до этого времени, то потом всё уберут и наклеют информационный лист, чтобы не оставляли мусор. Также мне ответили, кто у нас Старшая по дому. Дали телефон Уважаемой Елены Валерьевны Горчановой:
  • Я подумала, что, скорее всего, всё решится не раньше 05 июня. Но, через некоторое время, отправившись во Дворец Книги за новыми Шедеврами, мы с супругом Олегом Борисовичем обнаружили, что всё уже убрали! Так я обрадовалась второй раз, и, тут же на месте, мы сняли видео с благодарностью:

Также на предложение оставить отзыв по заявке я поставила наивысшую оценку из предложенных “ответом удовлетворён”… Хотя она имеет очень скромную трактовку, по сравнению с тем, что я искренне чувствую ❤️

После возвращения из Дворца Книги оказалось, что дома не работает интернет по причине технических сбоев. Я позвонила на номер поддержки Билайн и там робот ответил, что интернет должны включить только завтра. Я расстроилась, потому что у меня на сегодня было запланировано 3 статьи. Я набрала “0” и вызвала оператора. Сказала, что было бы здорово, чтобы интернет починили раньше, потому что мне нужно оставить отзыв нашей Управляющей Компании. Моё обращение зафиксировали, я поставила пятёрки за оказанную консультацию и… Чудо! Интернет появился в считанные часы…. И я снова обрадовалась…. Пока добавляла отзыв, меня снова обрадовали ) Пришло сообщение с извининеиями… и даже компенсация за неудобства от Билайн! Благодарю! Это очень приятное сообщение. Всё изменилось в лучшую сторону очень быстро 🙂 Это так мило и приятно, когда есть отклик и можно надеяться на поддержку людей! Бескрайно благодарю и желаю ВСЕМ всего самого доброго ❤️

Top.Mail.Ru