С компанией Билайн я связана уже много лет прочной мобильной связью.
При возникновении каких-то вопросов, специалисты службы поддержки всегда идут навстречу, и помогают решить любую проблему.
В сети интернет поддерживают контакт с клиентами, даже если сообщение адресовано компании, например, на своей странице соцсети:
Когда в нашем доме случилась внезапная техническая неполадка с интернетом, я позвонила на телефон оператора, и интернет восстановили в течение следующего часа.
В поездках по России я выбираю компанию Билайн, потому что условия мобильного интернета, по моим запросам, самые привлекательные и комфортные…
В этом видео я позвонила, чтобы узнать про бонусы и оставить отзыв благодарности, однако попала в Час-Пик. Поэтому благодарность записала в самом видео.
Искренне благодарю команию Beeline и всех сотрудников за великолепный сервис связи и интернета. Желаю процветания и роста на международной арене!
11 июня 2024
Компания Билайн прислала мне смс с пожеланием оставить отзыв о качестве услуг. Я поставила наивысшую оценку и сняла об этом видео: