Главные события марта 2024

В марте 2024 года было много дел, событий, перемен

Я составила журнал The Prince Oleg за март 2024

Зарегистрировалась в Яндекс.Заданиях и протестировала заработок. Оставила Отзыв

Отправила заявку на принятие участие в конкурсе “Любовных историй и романов” на Литрес с книгой “Моя Лавстория”

17 марта направила в МГУ обращение на имя уважаемого ректора Виктора Антоновича Садовничего с просьбой оказать содействие в добавлении Олега Борисовича Орлова (Олега Эйхе) в список выпускников МГУ 2002 года (Химический факультет) на созданную для этого страничку сайта Университета http://edu.msu.ru/alumni/. Пока ответа нет.

Направила письмо Начальнику ФКУ ИК-18 УФСИН России по Республике Мордовия уважаемому Владимиру Сергеевичу Голубятникову о судьбе осужденного Карельского историка Юрия Дмитриева. Пока ответа нет.

25 марта Мы с Олегом Борисовичем возвращались в Россию из Таиланда. Нам не дали сесть в самолёт в направлении Индии с пересадкой до Грузии, нарушив все законы транзита, которым мы следовали. Я написала письма в МИД Индии, в МИД Королевства Таиланд, в Международный аэропорт Бангкок Суварнабхуми, написала отзыв в Гугл Картах о сложившейся ситуации. Ответов пока не поступило ни от кого. Все обращения можно посмотреть ЗДЕСЬ. Нам нанесли фатальный моральный, физический и финансовый ущерб. Потери составили порядка 1000$, мы вымотались в скитаниях по аэропорту, не спали 2 ночи. Позже остановились в отеле недалеко от аэропорта, чтобы спланировать дальнейшие действия. В эти дни были сняты несколько роликов в Бангкоке, Мы показали жизнь простых тайцев в Королевстве Таиланд.

Мой аккаунт в Гугл Картах достиг на сегодняшний момент 63400 просмотров на 1449 фото

На сегодняшний день я попробовала повысить продажи книги “Первая брачная ночь” через Яндекс.Директ. Я, можно сказать, очень расстроена результатами. Я забегу немного вперед и покажу результаты с 15 марта, как я создала рекламную кампанию по сегодняшний день. С 15 марта я поставила стоимость книги 50 рублей и цену за клик 1 рубль. Показов было мало и я решила где-то через неделю поднять стоимость книги до 149 рублей, чтобы поднять цену за клик до 4 рублей. Количество показов и кликов увеличилось. Роялти от продажи книги для меня на Литрес составляет 25%, то есть от каждой продажи я могу получить максимум 25%.

Поэтому я стала искать золотую середину между ценой за клик по рекламе, стоимостью книги и моим процентом с продажи. До сегодняшнего дня было 15849 показов, 139 кликов, на что израсходовалось 477,97 рублей.

Странным образом, после того, как я добавила рекламные фразы и описание, ключевые фразы, минус слова и график показов объявлений, некоторые данные потом менялись. Например, я устанавливала показ рекламы с 8 вечера до 2 ночи, но потом обнаружила, что расписание показа рекламы было до 19 часов в будние дни. И такие странные изменения повторились раза 3. То добавлялись ключевые фразы новые, то минус слова, то менялось описание.

Итог: С 15 марта 2024 по 6 апреля 2024 продажи книги составили на сумму 8,97 рублей при расходе на рекламу 477,97 рублей. На Литрес есть подписка, поэтому для некоторых прочтение книги может составлять всего 3-5 рублей.

Я прописала все ключевые фразы, соответствующие запросам, какие только могли соответствовать моей книге, но эффективность рекламы не оправдала даже вложений. В бесплатной версии книгу скачивал каждый третий пользователь. С ноября 2023 по февраль 2024 книга была преимущественно в бесплатном доступе и на 278 просмотров её скачали 92 раза.

Была только одна покупка по самой большой цене 990 рублей за книгу 24 января 2024, из которых мне было зачислено 164,54 рубля.

С учётом данных результатов данную книгу и все остальные я переведу снова в бесплатный доступ, потому что не вижу смысла в попытке так заработать. Я исчерпала все варианты. Если книга не продаётся, пусть читают её бесплатно. Это моя благотворительность.

Top.Mail.Ru