27 апреля мы с Олегом Борисовичем обнаружили, что около нашего дома беспорядок. Мусорный бак перевёрнут и из него вытекают разные жидкости. Олег Борисович сразу предпринял меры и распрядился, чтобы я направила заявку на решение вопроса в наше ЖКХ. Мы протестировали работу приложения на базе Госуслуг, связанное с нашим ЖКХ:
Я зашла в наше приложение «Дом» от Госуслуг и создала заявку:


При подаче заявки проследовала по специальным подсказкам, чтобы выбрать подходящую тему:


Создала заявку и прикрепила фото, где Олег Борисович указывает на проблему чистоты в городе, в нашем районе Димитровграда:


Наша заявка отправилась с уточнением срока исполнения — 3 дня:


Созданную заявку можно было продублировать в наш чат по дому для соседей, что я и сделала:


В чате хранятся сообщения, отправленные мною ранее по поводу решения вопроса с электрощитом в нашем подъезде и нашим субботником около дома:


Очень удобно. Будем следить за решением вопроса:


02.05.2024 Заявка исполнена
Пришли уведомления от приложения в телефоне и на почту:


Я перешла в приложение «Дом» и увидела, что заявка исполнена. В ответе был прикреплён файл pdf с копией бумаги о выполненной работе:


В приложении предложили оценить ответ и мы выбрали наивысшую оценку «Ответом удовлетворён»:

Сообщения о взятии заявки в работу, процессе и исполнении пришли на почту от Госуслуг:



Я смотрю почту, как в телефоне, так и на компьютере. Вот все письма на ПК:
Письмо 1

Письмо 2

Письмо 3

Отзыв приложению Госуслуги.Дом в Google.play



Их ответ:

7 мая у нас убрали крупногабаритный мусор, всё поставили на место. ОГРОМНОЕ Спасибо!
